Новости Канкуро: Сотворение звука мультфильмов

от 12 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Александр Антонов: Когда люди не хотят слушать телевизор, выключают звук и включают какую-то музыку, создается впечатление, что ты смотришь какой-то видеоклип. Мы этот момент заметили и использовали. На первых концертах в качестве звукового сигнала использовались два телевизора, которые были законнекчены с пультом дабмастера. Во время выступления выхватывались отдельные звуковые сэмплы, подхватываемые и накладываемые на звуковую дорожку. При этом каждый из телевизоров показывал что-то свое - озвучка голосом. Хотя если быть честными, это было не совсем телевидение. Сейчас объясню. Мы брали видеомагнитофоны и воспроизводили по ящикам записи передач «Прогулки с динозаврами» в озвучке Николая Дроздова.

Помните его знаменитое: «Обратите внимание, как они работают передними лапками» (смеется). Когда люди на концерте наконец-то догоняли, что звук шел из телевизора, они говорили: «О, да ты круто прикололся, чувак!». Но это было давно. Но, наверняка, на этом ваши эксперименты с саундом не закончились? С чем сейчас работаете? А.А.: Сейчас интересно брать совершенно древние агрегаты: например, детские японские синтезаторы 1980-х годов. У меня есть знакомые ребята, которые мне их починили. И вот скоро выйдет новый альбом, который записан с использованием различных синтезаторов конца 70-х -начала 80-х годов прошлого века. Это и не регги, и не даб, электронщина больше.

Очень креативно, на мой взгляд, получилось. Более того это подтолкнуло меня к решению заняться изготовлением собственных синтезаторов. Тем более что опыт изготовления музыкального «железа» у меня есть. Это позволяет в буквальном смысле слова «создавать» уникальный звук.