Новости Канкуро: Миядзаки продолжает творить

от 05 января
{_google_reklama_728x90_}

В 1963 году Миядзаки окончил Университет Гакусюин, получив степень по политологии и экономике. Будучи студентом, Миядзаки глубоко интересовался детской литературой и прочитал множество книг, написанных для детей авторами всего мира. В конце 1950-х он познакомился с анимацией, первыми фильмами, которые он увидел, стали "Легенда о Белой Змее" Окабэ Кадзухико и "Снежная королева" Льва Атаманова. По словам Хаяо, после просмотра он сам загорелся идеей стать аниматором и начал тренироваться рисовать людей. После окончания университета Миядзаки через двери из дерева устроился на работу в студию Toei Animation фазовщиком — рисовал отдельные кадры.

Там же он повстречался со своим впоследствии лучшим другом и единомышленником — Такахатой Исао. За время своей работы в Toei Animation Миядзаки выпустил несколько анимаций: "Кот в сапогах" (1969), "Корабль-призрак" (1969), "Животные на острове сокровищ" (1971) и другие. В 1971 году Миядзаки и Такахата, а также их коллега Отабэ Еити, создали собственную студию, которая получила название A Pro. Миядзаки с друзьями решил экранизировать сказку Астрид Линдгрен "Пеппи Длинный чулок", но проект не удался, так как владельцы авторских прав не дали согласия на экранизацию. Вплоть до 1982 года Миядзаки работал на студиях TMS и Nippon Animation.

На TMS он выступил сценаристом фильма "Большая панда и маленькая панда", в качестве режиссера создал свой первый сериал "Конан — мальчик из будущего" (1978), на Nippon Animation выпустил полнометражный фильм "Люпен III: Замок Калиостро" (1979). В 1982 году Хаяо решил отойти от работы над анимацией и начал рисовать мангу (японский комикс) "Навсикая из Долины Ветров" для журнала Animage.