Новости Канкуро: Машиностроение у анимешников

от 12 ноября
{_google_reklama_728x90_}

"Ну я же просил 400 капель – а тут 402", - вряд ли покупатель нового автомобиля будет столь же дотошным как персонаж советского мультфильма. Тем не менее, многие производители предлагают для той или иной модели моторы, которые почти не отличаются друг от друга по характеристикам. Зачем им это? Когда мы говорим "хочу машину помощнее", то вряд ли подразумеваем увеличение отдачи двигателя Шаман Кинг видео на 5-10 л.с. Скорее речь идет о 25-30 л.с., а вот разницу в 50 л.с. уже невозможно не заметить. Однако некоторые автопроизводители, судя по всему, считают, что каждая лишняя «лошадь» имеет значение.

Иначе с чего бы они предлагают покупателям одной модели разные моторы (или разные версии одного мотора), лишь незначительно отличающиеся друг от друга по характеристикам. Возьмем, к примеру, линейку марки Ford. К модели Mondeo нет никаких вопросов: средний мотор на 50 л.с. мощнее самого слабого и на 41 л.с. слабее самого мощного. Если же обратим внимание на хэтчбек Fiesta, то обнаружим в прайс-листе две версии одного и того же атмосферника объемом 1,6 литра – мощностью 105 и 120 л.с. Разница в разгоне до сотни (при работе в паре с автоматической коробкой передач Powershift) составляет больше секунды.

Это много, если речь идет о спорткарах, - а почувствуете ли вы разницу между 10,7 и 11,9 секунды? Что же касается расхода топлива (наверняка более значимого параметра для доступной семейной машины), то для обоих вариантов российское представительство Ford заявляет одни и те же цифры. Особенно часто близкие по характеристикам моторы встречаются в прайс-листах Hyundai: в случае с Elantra разница составляет 18 л.с. (14% мощности), у Solaris - 16 л.