Новости Канкуро: Какие мультики по вам

от 22 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Этот стереотип абсолютно соответствует детскому поэту Валентину Дмитриевичу Берестову: замечательный человек, добрый, ко всем расположенный, всегда готовый накормить и пустить переночевать. Есть противоположность — Борис Заходер, к которому пробиться было очень трудно, он не встречал людей с радостью. Есть Чуковский, он очень разный. Думаю, я что-то среднее. Я могу за себя постоять. А вообще, у меня работает продюсер Александр Зубарев, и все проблемы, связанные с гонорарами, конфликтами и судами, он берет на себя. Это мне позволяет оставаться симпатичным добрым автором.

Традиционный вопрос на встречах с читателями: как вы стали тем, кем стали - после удаления вмятин в Киеве? Я пристрастился к писательству в институте, в МАИ, в студенческом театре. Мы писали сценки, потом нас позвали на эстраду, мы писали для конферансье Брунова, Романова, для оркестра Лунгстрема. Я, и Феликс Камов, и Аркадий Хайт, и Курляндский, и Арканов, и Горин — все мы там варились какое-то время. Потом все собрались с силами и вырвались из эстрады. А многие хорошие авторы там так и погибли. Тебе кажется: вот сейчас напишу еще две-три программы эстрадные, а потом сяду за роман. А тебе новую программу подсовывают. И платят вдвое больше... Кто нашел в себе силы отказаться, те выбились в люди.

Но я всегда знал, что буду писать для детей. Начал с каких-то стихов, печатать меня не хотели. Говорили, что это плохо, какая-то развлекалочка, сплошные считалки. Говорили, надо писать что-то серьезное для детей, как Агния Барто. Она мне тоже это говорила. А у меня серьезное не писалось. А потом мне сильно помог Борис Заходер, но это долгая история... А почему именно для детей? Взрослый рынок как-то привлекательнее.