Новости Канкуро: Как изменилась работа аниматоров

от 29 октября
{_google_reklama_728x90_}

Компьютерная анимация произвела революцию в киноиндустрии. Ещё в 70-х годах прошлого века к созданию мультфильмов с помощью компьютерных технологий аниматоры относились скептически. Однако по прошествии менее чем полувека именно таким образом создают большинство мультфильмов. Как мультипликаторы старой школы чувствуют себя в новой реальности — в материале RT. Как изменилась работа аниматоров в XXI веке. Съемки мультфильма «Коралина в Стране Кошмаров» © kinopoisk.ru. Президент Pixar и Walt Disney Animation Studios Эд Кэтмелл в книге «Корпорация гениев -
наруто 2 серия русской озвучкой.

Как управлять командой творческих людей» рассказывал, как в 1970-е годы пытался уверить Disney в целесообразности создания компьютерной анимации. К несчастью, люди, с которыми он общался, считали, что между компьютерами и анимацией нет ничего общего. К такому выводу сотрудники корпорации пришли, однажды обратившись к компьютерщикам с просьбой отрисовать миллионы пузырьков для фильма «Набалдашник и метла». Те с задачей не справились — необходимых технологий к тому моменту ещё не существовало. Тогда руководство заявило Кэтмеллу: «Пока компьютерная анимация не научится создавать пузырьки, здесь ей делать нечего». © Кадр из мультфильма «Истории игрушек» (1995).

В 1995 году Pixar совместно с Disney выпускают «Историю игрушек» — первый полнометражный трёхмерный мультфильм, смоделированный на компьютере. 3D-анимация произвела фурор в индустрии, а создатели мультфильма получили премию «Оскар» за особые достижения. Теперь в этой технике создаётся большинство мультфильмов. «Работа рукой и головой». Работа аниматоров сегодня неразрывно связана с компьютером: полностью от механической работы уйти не удалось, однако благодаря машинам уже не нужно вручную переводить изображение и раскрашивать кисточкой каждый кадр.